Почему Phrase является самым высоким решением для управления переводом

Благодаря реальным отзывам наших клиентов, у нас самый высокий рейтинг (4,8/5) на G2!

Получить демонстрацию продукта

Phrase побил конкурентов в категориях G2, таких как

Направление продукта

9.3

Простота установки

9.1

Легкость использования

9.4

Соответствует требованиям

9.4

Качество поддержки

9.7

Легкость ведения бизнеса с

9.3

Подробнее о Phrase

Посмотрите сами, о чем все говорят.

Почему компании предпочитают Phrase Smartling

  • Причина #1

    Прозрачная структура ценообразования

    Phrase имеет прозрачную структуру ценообразования, легко вычисляемую для пользователя, так что вы сразу же знаете затраты, связанные с вашими проектами локализации. С помощью Phrase вы не только получаете то, за что платите, вы знаете, за что платите!

  • Причина #2

    Сильная ориентация на разработчиков

    Phrase построена с учетом пожеланий разработчиков. Время работы нашего API в Phrase составляет 99.9% за последние 6 месяцев и мы поддерживаем более 40+ форматов файлов.

  • Причина #3

    политика ЕС в области защиты данных

    Phrase действует в строгом соответствии с политикой ЕС по защите данных, обеспечивая безопасное хранение Ваших данных в Германии. В Phrase работает специальный сотрудник по защите данных, с которым можно связаться по любому вопросу безопасности на сайте privacy@phrase.com.


Почему компании предпочитают Phrase, а не Lоkalise.

  • Причина #1

    Информационно-защищенная надежность

    Phrase проходит непрерывное внешнее тестирование на безопасность и в значительной степени гарантирует сохранность всей вашей информации. В настоящее время мы сертифицированы по стандарту ISO27001 и Tisax AL 2. Узнайте больше об этих квалификациях здесь

  • Причина #2

    Нет ограничений на содержание

    Планы ценообразования Phrase не ограничивают количество слов, которые вы можете перевести! Переведите столько контента, сколько хотите, и Phrase обработает остальное.

  • Причина #3

    Поддержка каждого клиента

    Мы очень гордимся нашей сильной, высококвалифицированной и отзывчивой командой обслуживания клиентов, доступной для всех наших клиентов. Мы получили награду "Лучшая поддержка" с 9,7 из 10 баллов на G2. Ваша команда всегда может рассчитывать на нашу индивидуальную помощь и совет.


Почему компании предпочитают Phrase, а не Тransifex.

  • Причина #1

    Построенный с учетом всех

    Знаете ли вы, что в Phrase есть отличные пакеты, которые начинаются с одного пользователя? С низким барьером для входа, Phrase позволяет командам любого размера предлагать свои продукты глобальной аудитории.

  • Причина #2

    Выделенные мобильные функции

    Phrase имеет специальную функцию для локализации и публикации мобильных приложений под названием Over the Air. Благодаря этому, компании с мобильным контентом приложений могут публиковать локализованные копии изменений самым простым способом, не дожидаясь следующего развертывания.

  • Причина #3

    Предсказуемое ценообразование

    При предсказуемой структуре ценообразования (оплата за количество пользователей, а не за количество слов), компании с большим количеством слов могут свободно производить столько контента, сколько они хотят. И делайте все это, не беспокоясь о суммировании счетов.

Разница в Phrase

На рынке существует множество решений системы управления переводами (TMS), и может показаться, что все они делают относительно одно и то же. Многие скажут вам, что это самое простое решение, самое интуитивное или что у них есть самые мощные функции.

Не всегда легко решить, какой TMS подходит для вашего бизнеса. Поэтому мы обращаемся к реальным отзывам нашыx клиентов, чтобы сравнить наш бизнес и узнать, как Phrase на самом деле складывается!

9.1
HACTPOЙKA

Проще всего настроить

Интеграция TMS в ваши цифровые продукты и ваш рабочий процесс - это непростая задача. Во-первых, нужно многое обдумать, как эта новая платформа будет работать с процессами и инструментами, которые у вас уже есть или нужны внутри компании. Именно поэтому мы очень рады, что Phrase оценивается как самая простая в настройке TMS! Начало работы с решением для управления переводами еще никогда не было таким простым.

9.4
ПЛАТФОРМA

Самый простой в использовании

Как только вы интегрируете системy управления переводами (TMS), начинается настоящая работа. Phrase была признана самой простой TMS в использовании, и это делает нас действительно счастливыми, зная, что мы облегчаем жизнь разработчикам, переводчикам, дизайнерам и менеджерам по локализации во всем мире, предоставляя им платформу, которая работает на них.

9.7
ПОДДЕРЖКA

Наша поддержка №1

Даже самые опытные профессионалы иногда нуждаются в небольшой помощи. Вот куда приходит наша непревзойденная команда поддержки. Нам нравится, что нам присвоено звание высочайшего качества поддержки для TMS! Наша команда по успешному обслуживанию клиентов, наряду с отделом продаж и продукции, всегда доступна для вопросов или проблем. Просто считайте нас продолжением вашей команды и свяжитесь с нами, когда вам нужно!

Why Phrase is the Highest-Rated Translation Management Solution

Thank you to our users! Because of real reviews by real customers, we have the highest rating (4.8/5) on G2!

Get a Demo

Phrase beat the competition in G2 categories such as

Product Direction

9.3

Ease of Setup

9.1

Ease of Use

9.4

Meets Requirements

9.4

Quality of Support

9.7

Ease of Doing Business With

9.3

Learn more about Phrase

See for yourself what everyone’s talking about.

Why companies prefer Phrase to Smartling

  • Reason #1

    Transparent pricing structure

    Phrase has a transparent pricing structure, easily calculated to the user, so you know right away the costs associated with your localization projects. With Phrase, you not only get what you pay for, you know what you pay for!

  • Reason #2

    A strong developer focus

    Phrase is built with developers in mind. Our API uptime at Phrase is 99.9% over the last 6 months and we support over 40+ file formats.

  • Reason #3

    EU data-protection policies

    Phrase operates with strict adherence to EU data-protection policies, keeping your data stored in Germany safely. Phrase has a dedicated Data Protection Officer, who can be reached with any security questions at privacy@phrase.com.


Why companies prefer Phrase to Lokalise

  • Reason #1

    Information-security reliability

    Phrase undergoes continuous external security testing, and is heavily committed to ensuring all your information stays safe. We are now ISO27001 certified and Tisax AL 2 conform. Read more regarding these qualifications here.

  • Reason #2

    No restrictions on content

    Phrase pricing plans do not restrict the number of words you can translate! Translate as much content as you want, and Phrase will handle the rest.

  • Reason #3

    Support for every customer

    We are very proud of our strong, highly-rated and responsive customer service team available to all our customers. We received the award for “Best Support” with 9.7 out of 10 points on G2. Our teams are an extension of your team, here to help you with tailor-made advice whenever you need it.


Why companies prefer Phrase to Transifex

  • Reason #1

    Built with everybody in mind

    Did you know that Phrase has great packages that start as low as one user? With a low barrier to entry, Phrase enables teams of all sizes to offer their products to a global audience.

  • Reason #2

    Dedicated mobile features

    Phrase has a dedicated feature for mobile app localization and publishing called Over the Air. With this, companies with mobile app content can publish localized copy changes the easiest way possible, without waiting for the next deployment.

  • Reason #3

    Predictable pricing

    With a predictable pricing structure (pay per amount of users, not for amount of words), wordcount-heavy companies can feel free to produce as much content as they want. Don’t hold back! And do it all without worrying about the bill adding up.

The Phrase Difference

There are a lot of Translation Management Solutions on the market, and it could appear that they all do relatively the same thing. Many will tell you that they are the simplest solution, the most intuitive, or that they have the most powerful features.

It isn’t always easy to decide which TMS is the right TMS for your business. That is why we turn to real reviews from real customers to benchmark our business and find out how Phrase really stacks up!

9.1
SETUP

Easiest to set up

Getting a TMS integrated into your digital products and your workflow is a tricky thing to start. First, there is a lot to consider about how this new platform will work along processes and tools you already have or need internally. That is why we are thrilled that Phrase is rated the easiest TMS to set up! Getting started with a Translation Management Solution has never been easier.

9.4
PLATFORM

Easiest to use

Once you get your TMS integrated, the real work begins. Phrase is voted the easiest TMS to use, and this makes us really happy knowing that we are making the lives of developers, translators, designers and localization managers around the world easier by giving them a platform that works for them.

9.7
SUPPORT

Our support is #1

Even the most experience professionals need a little help sometimes. That is where our unrivaled support team comes in. We love that we were given the title of highest-rated quality of support for a TMS! Our Customer Success team, along with Sales and Product, are always available for questions or concerns. Just consider us an extension of your team and reach out whenever you need!